Ремонт дизельных форсунок и ТНВД

Услуги по ремонту данной системы представлены на рынке очень широко, как же сделать правильный выбор и куда обратиться? Ответ лежит на поверхности, данный вид ремонта является высокотехнологичным и основным критерием его эффективности является использование профессионального и современного оборудования. В данном случае цена не должна играть решающую роль, для того чтобы сделать правильный выбор вам необходимо узнать какое оборудование и запчасти используются для ремонта. 

Одной из самых современных систем впрыска топлива с электронным управлением в дизельных двигателях является - система Common Rail. Работа такой системы построена на подаче топлива к форсункам от общего аккумулятора высокого давления - топливной рампы. Такая система позволяет снизить расход топлива в автомобиле и уменьшить токсичность отработавших газов и уровня шума работы дизельного двигателя. Основным из преимуществ такой системы является широкий диапазон регулирования давления и момента начала впрыска топлива, за счет разделения процессов создания давления и впрыска. Как показывает практика основной из причин загрязнения и поломки дизельных форсунок является плохое качество топлива в нашей стране.

Если Ваш автомобиль стал плохо заводится или двигатель начал «троит»,то вероятнее всего вышла из строя одна из форсунок и в таком случае необходимо сразу обратиться в автосервис, т.к. последствия долгой эксплуатации автомобиля в такой виде могут привести к полной замене всех форсунок, а может и двигателя.

ремонт форсунок

Обращаясь к нам мы точно определим какие из форсунок вышли из строя, а так же проверим остальные форсунки на работоспособность и выдадим полное заключение по всей системе впрыска топлива. Для проверки и регулировки форсунок мы использыем самый современный компьютерный стенд с новейшей базой тест-планов(характеристик параметров форсунок) Кроме того наше оборудование позволяет производить проверку всех узлов дизельной системы таких как ТНВД, регулятор давления. Предлагаем вам ознакомиться с нашими возможностями и оснащением и вы точно не ошибетесь 

 

Ремонт и проверка ТНВД 

Наше оборудование позволяет тестировать топливные насосы всех производителей Bosch CP1 CP2 CP3 CP4, Continental, Siemens, Denso HP3 HP4, Delphi DFP1, DFP3, DFP4, DFP6 . Основное преимущество нашего оборудования для тестирования насосов - возможность проверки каждого узла ТНВД, а не просто замер давления и подачи, это позволяет оптимизировать затраты на ремонт и избежать необоснованной замены частей. Основное наше конкурентное преимущество в возможность оценки состояния следующих частей насоса:

-подкачивающего насоса низкого давления тнвд(измерение выходного давления и его стабильности)

-проверка скрости набора давления на запуске

-проверка нагнетающих секций насоса "плунжеров"(их баланс друг относительно друга)

-ступенчатый набор давления(данная характеристика дает информацию о состоянии наполняющих и нагнетательных клапанов плунжера)

-сравнительная производительность ТНВД говорить о утечках внутри насоса

-проверка дозирующего клапан

-и замер объемных подач

Ниже приведу фотографии реального отчета о тестировании исправного ТНВД. Фото отчетов неисправных насосов до и после ремонт можете посмотреть в нашей группе VK

тест план ТНВДтест план ТНВДтест план ТНВД

Кроме того есть возможность проверки регуляторов давления в рейке PCV.

 

Ремонт форсунок Bosch Common Rail

Такая модель форсунок лучше всех остальных поддается ремонту и восстановлению, поэтому покупать новую смысла практически нет, достаточно поменять внутренние части на новые и ремонт обойдется дешевле покупки новой. Мы используем самые передовые инструменты. Ремонт форсунок  Bosch мы производим с использованием системы автоматизированного расчета регулировочных шайб Bosch Step 3. Что позволяет приблизить качество ремонта к заводскому. И в заключении проводим присвоение новых кодов форсункам.

В основном в форсунках Bosch выходят из строя:

  1. Мультипликатор, состоящий из седла и штока. Чаще всего промывается седло, но его можно отреставрировать, реже шток и он не подлежит реставрации, в таком случае придеться заменить старый мультипликатор на новый. Мы предлагаем 3 варианта ремонта: восстановление самый дешевый, установка китайской запчасти и самый правильный установка новой оригинальной немецкой. Вообщем мы подберем вариант на любой кошелек.
  2. Так же из строя может выйти - распылитель. Хотя производитель и дает на него гарантию в 100 000 км, но качество нашего топлива сокращает этот срок службы. Рекомендуется при ремонте форсунок менять распылитель, но в большинстве случаев его можно просто почистить ультразвуком и сэкономить на запчастях

После ремонта или прочистки форсунок необходимо произвести регулировку. Регулировка заключается в том, что надо установить ход шарика и электромагнита до тысячных. Зазоры регулируется с помощью регулировочных шайб. Без специального оборудования выполнить регулировку практически не возможно. Только мы в Ярославле используем автоматизированную систему расчета регулировочных шайб.

Ремонт форсунок Delphi Common Rail

Ремонт такого вида форсунок сложнее, чем Bosch. Причина гораздо более высокие требования к чистоте. Форсунка состоит из двух основных элементов: клапан (9308-621C, 28239294, 9308-622B, 28239295, 9308-625C, 28277576, 28346624) и распылитель. Ремонт вместе с покупкой таких элементов будет все равно дешевле, чем покупка новой форсунки. Так же возможны варианты установки оригинальных и китайских запчастей. 

Чаще всего выходит из строя "вертушок" в клапане, который ходит вверх и вниз, перекрывая каналы. В нем стирается напыление и посадочное место, и в результате увеличивается зазор и форсунка перестает работать. Клапан реставрации не подлежит.

Распылитель так же как и в форсунках Bosch можно почистить ультразвуком. Одной из особенностей работы данной системы является необходимость прописки данных форсунок в блок управления автомобиля. Наше оборудование позволяет присваивать коды для данных форсунок и выполнять балансировочное кодирование комплекта форсунок для идеальной работы.

Мы проведем диагностику форсунок и предложим наиболее подходящие варианты по ремонту или замене некоторых элементов системы.

ремонт форсунокРемонт форсунок Denso Common Rail

Такие типы форсунок чаще всего ставятся на автомобили японских и китайских брендов, но в последнее время их стали ставить и на европейские автомобили. Стоимость форсунки Denso велика и существует большая проблема с запчастями для ремонта. У нас есть надежные поставщики зап частей на данные форсунки. И мы одни из немногих кто берется за их ремонт.

 

Чаще всего у форсунок Denso, выходит из строя "клапан-таблетка", в который входит "вертушок". На конце вертушка имеется запорный шарик, чаще всего этот шарик переворачивается и размолачивает канал, из-за чего форсунка перестает работать и клапан может быть промыт посторонними частицами в дизельном топливе. Так же как и в других марках форсунок есть распылитель, который в случае засора можно промыть ультразвуком или заменить


На данный момент мы предлагаем гарантированный результат по ремонту самых распространенных форсунок DENSO

  • 095000-5800 6C1Q-9K546-AC 095000-5801 Ford Tranzit Peugeot Boxer Citroen Jumper
  • 095000-7060 095000-5810 6C1Q-9K546-BC Ford Tranzit 2.4
  • 095000-5600 1465A041 Mitsubishi L200
  • 095000-5650 16600-EB30 Nissan Pathfinder Navara
  • 095000-0750 23670-39026, 095000-5890, 095000-5891, 23670-39135, 23670-30080, 095000-7030, 23670-39316 Toyota Land Cruise
  • 095000-5342 8976024856 Isuzu Богдан
  • 095000-5550 Huyndai HD78
  • 095000-7140 Huyndai HD120

Возможен ремонт и других. Мы привели самые распространенные.

Ремонт форсунок Siemens, VDO, Continental Common Rail

 Мы постоянно развиваемся проходим обучения и посещаем выставки и конференции. Это позволило нам наладить ремонт данных форсунок. Как всегда нам пришлось решать вопросы по поиску запчастей, тк данные форсунки почти ни кто не ремонтирует и предложения по запчастям у поставщиков практически отсутствуют. На данный момент у нас имеются в наличии запчасти и отлажен ремонт на очень распространенные форсунки.

  • BK2Q-9K546-AG 1746967 Ford Transit Euro5, Peugeot Boxer, Citroen Jumper

 

Мы готовы помочь людям из других городов возможна отправка форсунок траспортными компаниями по всей россии.

Не стоит самому производить такие виды работ, т.к. при разборке требуются специальный набор ключей, навыков в их состав входит множество мелких запчастей, которые могут быть потеряны.

Обращаясь в нашу "Лабораторию автомобильной электроники" Вы экономите свое время и доверяете свой автомобиль в надежные и квалифицированные руки. Мы выполним все работы качественно и на высоком уровне. По всем вопросам связанным с ремонтом дизельных форсунок Bosch, Delphi, Denso, Siemens, VDO, Continental вы можете по телефону: 8-903-826-14-18 или воспользоваться формой обратной связи на сайте.

 

Посмотрите как оборудован наш дизельный участок и сделайте правильный выбор, на этой станице приведены только реальные фотографии ни какого фотошопа.

Bosch Step 3dimed expressEC-1000